Как работать с Google Analytics

Google Analytics — отличный инструмент для отслеживания эффективности маркетинговых и рекламных компаний. Однако, многие владельцы сайтов и оптимизаторы совершают ошибки при работе с этим сервисом. Некоторые из таких ошибок фатальны и исправлению уже не подлежат. Поэтому, работая с Google Analytics, надо помнить некоторые правила. Эти правила владельцы сайтов обычно не читают, когда запускают рекламные кампании.
Одно из главных правил заключается в том, что нельзя возлагать все надежды только на Google Analytics. Рекламная кампания должна быть многогранной. Например, специалисты IT груп задействуют сразу несколько сервисов для раскрутки проекта. Поэтому продвижение сайта в Бутово производится намного быстрее, чем в других конторах. Веб-мастера обычно зацикливаются на одном сервисе и рассчитывают только на него.

Еще одно правило связано со статистикой и другими данными Google Analytics. Их можно потерять, совершив лишь один опрометчивый шаг. Некоторые оптимизаторы удаляют свой профиль в Google Analytics, не прочитав предварительно предупреждения специалистов Google, в котором сказано, что вместе с профилем теряется и вся статистическая информация по проекту.

Код отслеживания — еще одна ошибка, которую совершают владельцы сайтов. Такие коды надо размещать в правильном месте, чтобы они начали эффективно работать. Например, раскрутка сайта в Бутово производится только после тщательного анализа проекта. Поэтому установка кода происходит там, где ему положено быть. В IT груп предпочитают сначала собрать данные, а потом уже произвести конкретную работу.