Enhanced Ecommerce: новый инструмент в Google Analytics

В Google на днях запустили инструмент, который предназначен для онлайн-коммерции. Это новая система аналитики, которая позволит увеличивать конверсию и отслеживать действия пользователей на сайте. Инструмент Enhanced Ecommerce сейчас работает в бета-версии, система только тестируется. Когда тестирование завершится, сказать сегодня сложно.
В Гугл пока идет тестирование нового инструмента. По данным специалистов IT груп, обычно в Гугл тесты длятся от нескольких месяцев до года. Enhanced Ecommerce может дать ритейлеру информацию о том, какой товар на сайте является самым популярным. Также система может проводить разделение пользователей на группы и сегментирование.

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие интернет-предприниматели, заключается в прерывании сделки. Благодаря новому инструменту ритейлер будет точно знать, когда продажа сорвалась. Система зафиксирует точку оформления покупки, на которой произошел срыв сделки. Веб-студия в Щербинке уже использует новый инструмент.

Enhanced Ecommerce также доступен анализ посадочных страниц на сайте ритейлера. Инструмент может предоставлять предпринимателю данные, которые уже обработаны. Для подведения статистики достаточно только просмотреть их. Новый инструмент в Гугл был анонсирован еще в конце мая. Не все ритейлеры еще знают о тех возможностях, которые предлагает им сегодня Google Analytics. Ритейлеры могут заказать продвижение сайта в Щербинке, если им не хочется работать с аналитикой.