Что означают посетители для продвижения сайта?
Продвижение сайтов зависит не только от поисковых систем. Есть две базовые составляющие, на которые следует опираться, если вы хотите продвинуть свой сайт и завоевать высокие рейтинги: поисковые системы и… пользователи. Без ваших посетителей ваш сайт мало что сможет представлять собой. Кроме того, посещаемость ресурса является одним из показателей того, что ваши усилия не прошли напрасно.
Основная цель продвижения сайтов заключается в получении как можно большего числа посетителей. Именно по этой причине может сложиться впечатление, что продвижение служит для их привлечения. Однако необходимо понимать, что современные поисковые алгоритмы также ставят посещаемость ресурса в один из параметров оценки его качества. И при этом обращают внимание не только на количество тех, кто зашел к вам на сайт, но и на поведение пользователей на его страницах.
Продвижение сайтов будет намного более успешным, если ваши посетители начнут задерживаться на ресурсе: читать информацию, переходить по страницам сайта, регистрироваться — совершать действия, способные показать, что ваш сайт их заинтересовал. В таком случае поисковые системы будут видеть, что сайт в полной мере соответствует поисковым запросам, а, значит, будут оценивать его более высоко.
Собственно, именно по этой причине вебмастерам часто приходится слышать о том, что продвижение сайтов неразрывно связано с работой над его внутренним дизайном, качеством контента (а не только его оптимизацией), юзабилити веб-ресурса. Очень важно, что те, кто попал на ваш сайт впервые, захотели познакомиться с ним, а не просто стали учтенной единицей на счетчике посещаемости.