Авторитет для Google превыше всего

Глава подразделения по борьбе с веб-спамом компании Google Мэтт Каттс объявил о грядущих изменениях в алгоритме ранжирования, которые обязательно скажутся на первых позициях в выдаче практически по всем основным поисковым запросам. Речь идет об авторитетности сайта в конкретной тематике, о которой долгое время спорят оптимизиторы и вебмастера всего мира.
Мэтт Каттс объявил, что оптимизаторам и вебмастерам нужно будет уже очень скоро научиться разделять понятие популярности и авторитетности, которые очень важны для любой компании, работающей в сфере продвижения сайта в Щербинке.

С одной стороны, авторитетность определяется количеством внешних ссылок на конкретную страницу, которые подчеркивают актуальность и важность размещенной там информации (по сути, речь идет о показателе Page Rank), однако, по словам Мэтта Каттса, это не все. Кроме этого нужно учитывать целый ряд дополнительных сигналов, которые не ограничиваются количеством анкоров с ключевыми словами.

Все значительно сложнее и очень скоро все владельцы интернет-сайтов и оптимизаторы смогут это проверить на практике. Речь идет про изменения в алгоритме ранжирования, которые будут отдавать предпочтение сайтам, имеющим высокий уровень авторитетности, а не сайтам с большой посещаемостью при прочих равных условиях.