В поиске Google снова перемены
В Google решили обновить алгоритм поиска. Это повлияет в некоторой степени на выдачу. Могут измениться позиции коммерческих ресурсов в поиске. Некоторые сайты поднимутся, а другие будут понижены. В Гугл запустили новый алгоритм пока только в англоязычном сегменте. Но эти изменения все равно рано или поздно дойдут до других стран, где работает Google.
В Google решили обновить алгоритмы локального поиска. Разумеется, в Гугл в таких случаях руководствуются исключительно благими побуждениями. Обновление поиска должно сделать результаты выдачи более корректными и релевантными. Но в IT груп знают, что подобные обновления обычно ведут к панике среди владельцев сайтов. На этот раз снова окажутся задеты коммерческие ресурсы.
Веб-студия в Щербинке регулярно имеет дело с клиентами, которые пострадали в результате подобным изменений. Впрочем, пока что российским веб-мастерам паниковать не стоит, потому что алгоритм изменится только в англоязычном сегменте. Но перемены рано или поздно распространятся на все страны, и к этому надо подготовиться. В Google сообщили, что некоторые сайты могут потерять позиции, а другие, наоборот, подняться и получить больше трафика. В новом алгоритме Гугл учитываются, главным образом, такие факторы, как расположение офиса фирмы и удаленность от пользователя.