Увеличение конверсии при помощи кнопок
Оптимизация призыва к действию — один из основных способов увеличить конверсию продающего сайта. Если владелец проекта привел на страницы своего ресурса тысячи пользователей, то он должен предварительно позаботиться о том, чтобы посадочная страница была подготовлена для успешных продаж. Иначе все усилия, затраченные на раскрутку и рекламу, окажутся просто бессмысленными.
Специалисты IT груп выяснили, что единого решения для всех проектов не существует. Каждый сайт требует тестирования. Именно поэтому раскрутка сайта в Щербинке проводится с участием квалифицированных специалистов. Только они могут отметить положительную динамику и усилить эффект от удачного решения.
В чем решение может быть удачным? В первую очередь, многое зависит от цвета кнопки. Как показывает статистика, сам текст призыва может оказаться не таким уж значимым фактором. Хотя и на надпись тоже надо обращать внимание. Один из интересных ходов современных маркетологов — это попросить клиента не кликать по кнопке, если ему не хочется. Это может привести к росту продаж.
Цвет кнопки часто может не сильно отличаться от исходного. Иногда, исправляя недостатки продающей страницы, специалисты всего лишь изменяют оттенок основного цвета кнопки. Продвижение сайта в Щербинке проводится с учетом всех мелочей, которые могут добавить лишние проценты к конверсии. В IT груп заботятся о том, чтобы работа приносила результат.