Как перестать бояться изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем?

Стоило поисковой системе Google поочередно запустить в свои алгоритмы Пингвина и Панду, специалисты по продвижению сайтов взвыли. Еще бы! С таким трудом выведенные в ТОП ресурсы стали стремительно терять свои позиции, уступая место более молодым и «зеленым» сайтам. Сегодня приходится всерьез задумываться, каким же образом перестать зависеть от столь непредсказуемого поведения поисковых систем?
Ответ пришел сам по себе. Исследования подтвердили, что, в первую очередь, от «гугловских зверьков» пострадали те веб-ресурсы, которые пользовались стратегией продвижения сайтов ссылками. Сказать, что теперь это невыгодно нельзя, но Google позиционирует себя сторонником естественного продвижения. А, значит, относиться к выбору ссылок необходимо очень внимательно.

Надежной защитой от санкций поисковых систем может стать интересный и уникальный контент, которым постоянно наполняется продвигаемый сайт. Причем, очень важно, чтобы контент создавался именно для посетителей — это самый сложный, но и самый надежный способ добиться появления естественных ссылок. Таких, которые пользователи распространяют без вашего участия — делятся ими на форумах и в блогах, оставляют ссылки на понравившиеся материалы в социальных сетях. Именно они необходимы для продвижения сайтов, работают на его популярность и репутацию.