Зачем нужен ссылочный аудит

Ссылочный аудит — это проверка всех входящих и исходящих ссылок на качество. В связи с тем, что Google в последнее время ужесточил правила, веб-мастерам приходится проверять ресурсы, чтобы не стать жертвой фильтра. Аудит проводится в несколько этапов, и чаще всего вся работа производится вручную. Это кропотливый труд, но он необходим. В противном случае можно потерять доход с проекта. Многие владельцы сайтов уже лишились своих позиций в поисковой выдаче.
В IT груп разделяют аудит ссылочной массы на два этапа. Первый этап включает в себя проверку исходящих ссылок, второй — входящих. На первом этапе веб-мастер должен проверить все ссылки со своего сайта. На каждом ресурсе есть такие бэклинки, где владелец проекта ссылается на другой сетевой ресурс. Иногда с течением времени посторонний сайт может потерять свое качество, быть взломан или просто заброшен. Такие ссылки лучше удалить, чтобы не привлекать внимание поисковика.

Продвижение сайта в Бутово производится с применением методов ссылочного аудита. Очистив проект от ненужных ссылок, можно ускорить его раскрутку. Это требует работы специалиста, поэтому доверять автоматическим программам тут не стоит.

На втором этапе веб-мастеру придется проверить, кто ссылается на его сайт. Здесь также очень важно узнать, насколько качественными являются доноры, передающие проекту свой вес. Раскрутка сайта в Бутово происходит таким образом, чтобы все некачественные линки удалялись с проекта, а качественные медленно росли.

Отдельная тема — скрытые ссылки. Они обычно появляются тогда, когда сайт бывает взломан. После восстановления проекта веб-мастер может не заметить, что на нем появились лишние линки.