Реклама в Яндекс «переехала» вниз страницы поисковой выдачи
Яндекс полюбил перемены. То не дождешься таковых от поискового гиганта, то выкатывает нововведение одно за одним. Теперь блоки контекстных объявлений после «плавания», продлившегося немногим больше месяца. окончательно осели в нижней части страницы поисковой выдачи. По мнению специалистов «Яндекс», такое расположение рекламы привлекает внимание большего числа пользователей.
Яндекс в последнее время показывает недюжинную тягу к переменам. Чего стоит только обновленный дизайн стартовой страницы поисковой системы, а также смена правил показа объявлений сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Правый рекламный блок, демонстрирующий параллельно с результатами поисковой выдачи релевантные запросу контекстные объявления, переезжает на постоянное место жительства под результаты поиска.
Все объявления, без исключения, относящиеся к числу гарантированного показа будут размещены внизу страницы. Динамические показы также сместятся гораздо ниже, и будут высвечиваться на второй и последующих страницах поисковой выдачи. Эти перемены позволят, как считает руководство Яндекс, упразднить показатель прогнозируемого охвата пользовательской аудитории, который ранее не учитывал размещение объявлений в выдаче далее первой страницы. К тому же, опять же, по мнению административных верхушек поискового гиганта, изменение позиции блока вызвано большей эффективностью оного при демонстрации внизу страницы, нежели при его показе в правой, отделенной визуально, части экрана.
К слову, эксперименты с рекламным блоком стартовали еще в марте этого года, когда тот стал плавающим и показывался в зависимости от ряда факторов то справа, то в нижней части страницы, что никоим образом не повлияло на продвижение сайта в Подольске, проводимое компанией IT груп.