Новые возможности контекстной рекламы в Яндексе

С конца марта в рекламной сети Яндекса появится возможность встраивать изображения. Уже сегодня в сервисах фотографий и погоды доступно это новшество. В контекстной рекламе добавлять изображения можно будет с 28 марта. Рекламодатели получают шанс сделать свой бренд более известным, а товар более притягательным, воспользовавшись нововведением.
Специалисты IT груп установили, что рекламное сообщение с фотографиями привлекает больше внимания, и отклик на такие предложения значительно выше. До недавнего времени продвижение сайта в Подольске заказчик мог оформить стандартными методами контекстной рекламы и поисковой раскрутки. Но с появлением сервиса с картинками профессионалы обязательно станут раскручивать не только товар, но и сам бренд.

Заказывая раскрутку сайта в Подольске, клиент может быть уверен, что его компания и товар станут более узнаваемыми. Уже сегодня специалисты тестируют некоторые новые возможности Яндекса и проверяют пользовательский отклик. В случае с рекламой, содержащей картинку, дело обстоит так же, как с анкетой, в которой есть фотография владельца. Анкеты с фото всегда более востребованы.

Владельцу сайта, который планирует раскручивать проект с IT груп при помощи контекстной рекламы, надо позаботиться о создании хороших и качественных изображений. Кстати, добавлять картинки можно будет даже в старые объявления.