Март. Некоторые итоги СЕО

Анализируя прошедшие в марте изменения в глобальных поисковых системах и значимых для продвижения социальных сетях оптимизаторы оказались в некоторой растерянности относительно прогнозов на будущее. Казалось бы, что так широко афишированное Яндексом отключение ссылочного ранжирования, по мнению специалистов в области СЕО, пока не слишком сказалось на понижении позиций сайтов в выдаче.
По крайней мере, аналитика продвижения сайтов в Подольске и других подмосковных городах, где это должно было стать заметно в первую очередь, явных изменений не выявила. Однако существуют опасение, что такая ситуация будет наблюдаться совсем недолго и уже скоро из поиска выпадут многие ресурсы. Поэтому компании, занятые раскруткой сейчас активно переходят на продвижение поведенческими факторами.

Тем не менее, проведенный анализ показал, что владельцы многих жирных ресурсов продолжают получать доходы с продажи СЕО-ссылок, а продвижение по высокочастотным запросам и продажа своих позиций в ТОПе ПС продолжают иметь место.

Несмотря на утверждения известного Мэтта Кэттса из Google, оптимизаторы на западе пока также не обходятся без ссылок. Но руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом настойчиво утверждает, что уже скоро оптимизированные таким методом сайты не смогут добиваться хорошего трафика и высоких позиций в PR.