Контекстная реклама или органический поиск?

Иногда владелец сайта проводит продвижение своего ресурса с помощью контекстной рекламы, тогда как разумнее было бы делать это самым простым методом, привлекая трафик из поисковой выдачи. Бывают и обратные ситуации. Веб-мастер тратит время и деньги, и при этом получает лишь небольшую отдачу. Для того, чтобы отдача была максимальной, надо определить, какой метод оптимизации и привлечения трафика лучше.
Продвижение в IT груп не проводится без тщательного исследования. Проверка и сбор статистики — это необходимые методы для привлечения максимального количества пользователей. Раскрутка сайтов в Бутово и продвижение сайтов в Щербинке не обходятся без исследовательской кампании.

Чтобы определить, какой тип продвижения является оптимальным, надо запустить контекстную рекламу и одновременно провести оптимизацию в поисковой системе. Конечно, это может занять какое-то время. Однако, результаты правильно настроенной кампании в контексте поисковых систем можно будет увидеть уже через несколько дней. Таким образом, веб-мастер поймет, работает этот метод или нет.

Если веб-мастер заказывает создание сайтов в Щербинке, то он может параллельно начинать планировать раскрутку здесь же. Тогда специалисты займутся исследованием оптимального способа привлечения целевой аудитории еще на этапе разработки проекта. Это особенность работы команды IT груп.