Коммерческая рассылка становится наглядней
В продвижении и раскрутке сайтов коммерческой тематики одним из методов всегда было использование почтовой рассылки. Теперь с помощью новых возможностей анонсированного Google для Gmail режима Grid View (Представление в виде сетки) стало доступным еще более увеличить внимание получателей к письмам. Пока идет тестирование только на вкладке Промоакции.
Существующий сейчас традиционный режим просмотра почты несколько затрудняет поиск нужного письма, особенно, если вы получаете такой корреспонденции очень много. Новшество состоит в том, что пользователю показываются сразу все графические изображения из рекламных писем, что позволяет ему быстро выбрать заинтересовавшее и перейти к полному содержанию рекламного сообщения.
Лучшая наглядность достойно обеспечена и технически – обновленный интерфейс поддерживает включение/отключение режима быстрой прокрутки изображений. Такой функционал значительно облегчает раскрутку сайтов с помощью рекламных писем, и теперь создателям рассылки в пору позаботиться о качестве и привлекательности графических изображений рекламного характера.
Дополнительно в Гугл обновлена страница со справочной информацией для занятых коммерческой рассылкой рекламодателей.