Яндекс.Директ выдвигает жесткие требования к партнерам системы

С начала 2013 года Яндекс.Директ стал более требователен к партнерам системы. Теперь для получения партнерского статуса в штате рекламного агентства должно быть определенное количество сертифицированных специалистов, знающих толк в работе с системой. Кроме того, Яндекс выдвинул еще ряд требований, несоответствие которым лишает агентства партнерского статуса.
Еще в начале текущего года система контекстной рекламы Яндекс.Директ запустила новый процесс верификации рекламных агентств и изменённый в соответствии с этим алгоритм оценки показателей работы партнеров.

Причиной появления обновлённой системы оценки стала большая сегментация рынка контекстной рекламы, что явно заметно по отчетам аналитиков. Заметно изменились потребности рекламодателей. Теперь им требуется не единый, а скорее индивидуальный подход к размещению рекламы, который, по большей части, напрямую зависит от ниши, к которой относится рекламируемый продукт или услуга, размеров компании и сложности рекламной задачи.

Строится обновленная система оценивания агентств на основе дискретного анализа метрических показателей относительно качества работы с Директом и результатах бизнес-аналитики. Последнее является не чем иным, как математическим представлением динамики развития агентства.

Дабы получить сертификат партнера, агентству обязательно нужно иметь в штате некое определенное количество сертифицированных специалистов. Рассчитывается это количество индивидуально и зависит от общего числа клиентов, с которыми компания постоянно работает.

За первый квартал 2013 года получить статус сертифицированного партнера удалось каждому десятому рекламному агентству, сотрудничающему с Яндекс.Директ, что составляет 10% от общего числа таковых.

Представители Яндекс отмечают, что большинство агентств до сих пор не получили сертификации исключительно потому, что в штате нет требуемого новыми правилами числа специалистов, с сертификатами знатока системы Яндекс.Директ, а следовательно прав на продвижение сайтов в Бутово по средствам размещения контекстных объявлений у агенства — нет.