GroupM пророчит рост рынка интернет-рекламы
Компания GroupM в ходе исследований пришла к выводу, что рынок рекламы на просторах глобальной сети неуклонно расширяется, а вместе с ним растут и затраты на эту ветку продвижения товаров и услуг. Так, в текущем году затраты на рекламу в интернете рискуют вырасти приблизительно на 14%, относительно показателей годичной давности за аналогичный период времени.
Британский коммуникационный холдинг GroupM опубликовал результаты своих исследований рынка рекламы в интернете, по результатам которых был сделан прогноз роста рынка на 14%.
Уже к концу текущего года, считает GroupM, расходы на интернет-рекламу вырастут до $113,5 млрд. Для сравнения, в 2012 году это показатель составит $99 млрд., что на 16,2% больше, чем в 2011 году.
Из всего следует, что интернет получает около 19% общих бюджетов на рекламу продуктов и услуг. В частности, рекламодатели из Северной Америки тратят около $38 млрд. в год, а жители Азиатско-Тихоокеанского региона – около $30,6 млрд. Третье место в списке самых щедрых рекламодателей глобальной сети заняла Западная Европа с показателем в $24,1 млрд.
В текущем году тройка лидеров, вероятнее всего, не изменится. Разве что Северная Америка потратит уже более $40 млрд., Азия – около $36 млрд., а европейцам придется отдать не менее $26 млрд. за рекламу на просторах сети интернет. Благо, IT груп умудряется все еще находить ниши для рекламы продвигаемых ресурсов по доступным ценам, не сравнимым с европейскими и американскими показателями затрат в нише.