Google улучшает методы таргетирования
Сервисы учета переходов по таргетированной рекламе пока что несовершенны. В Google решили создать более точный сервис, который позволит отражать реальную статистику переходов. Сегодня программы часто воспринимают одного человека, посетившего сайт с различных устройств, как нескольких людей, и это портит показатели. Если в Гугл смогут разработать надежную систему статистики, то больше таких проблем не будет.
Скоро в Гугл появится новоый метод таргетинга аудитории, работающей с нескольких устройств. В частности, это коснется тех людей, которые выходят в Сеть с мобильных. Сегодня сервисы воспринимают одного и того же человека, посетившего ресурс с двух-трех разных устройств, как нескольких пользователей.
В IT груп часто обращаются клиенты, у которых есть сложности со статистикой переходов по таргетированной рекламе. Веб-студия в Щербинке сразу определяет причину проблем, она в основном связана с несовершенством сервисов статистики и аналитики.
В Google работа над новым сервисом только началась. К тестированию системы привлечены некоторые экспертные компании. Если все пройдет удачно, то в скором времени ошибок в показателях переходов станет меньше. В поисковой системе решили предусмотреть и анонимность пользователей.