Ценность ссылок и контента: что проще оценить?
По мнению Кевина Гиббонса, основателя и директора поискового направления британского агентства SEOptimise, ценность ссылок определить гораздо сложнее, чем ценность контента. Когда необходимо продвижение сайта, ценность конкретных ссылок определяется лишь по данным того сайта, на котором они размещены. При этом выразить этот показатель в числах практически невозможно.
Некоторые думают, что вычислить ценность ссылки можно, ориентируясь на изменение позиций продвигаемого сайта в выдаче поисковой системы. Но можно ли утверждать, что повышение позиций сайта в выдаче поисковой системы было вызвано размещением ссылок? И каким образом можно выяснить влияние конкретной ссылки и отделить его от других факторов?
А вот если мы решили заняться продвижением сайта в Подольске с помощью контента, то у нас появляется масса аналитического материала. Это и количество естественных ссылок, ведущих на страницу с контентом, и положительные сигналы из социальных сетей, и число реферальных посетителей и интернет-пользователей, пришедших из поисковых сетей.
Также эффективность раскрутки сайта в Подольске повысится благодаря изучению ключевых фраз, позволивших контенту получить более высокие позиции в поисковике. Кроме того, проще оценить и доход, который был получен только за счёт размещения контента. Ведь достаточно легко, соотнеся финансовые или временные затраты на создание контента, узнать изменение дохода за какой-либо период, следующий после размещения материалов.